Tuesday, February 15, 2011

Have a good day :)

У меня перерыв между учёбой и курсами английского, и так как ничего особенно интересного сегодня не произошло, буду продолжать делиться интересными заметками из старых журналов)

 
Все знают Альберта Эйнштейна? Догадываюсь, что безусловно да))
Вот несколько его фраз О.. жизни)

О носках
В юности я обнаружил что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке. Поэтому я перестал надевать носки.
Об успехе
Слава делает меня всё глупее и глупее, что, впрочем, вполне обычно.
О трудностях
Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.
О своей жизни
Мне приходиться много работать. но всё же не чересчур много. Время от времени удаётся выкроить часок и побездельничать в живописных окрестностях Цюриха... Если бы все жили, как я, не было бы приключенческих романов.
О своей теории
Когда сидишь на раскаленной печи одну минуту, кажется что прошёл целый час, а когда у тебя на коленях сидит красавица целый час, то кажется что прошла одна минута. Теория относительности.
О перспективах
Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.
О гениях
Допустим, что все о чем-то знают, что это невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он то и делает открытие.
О важном
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
О бесконечности.
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя на счёт Вселенной я не уверен.

The post will be translate latter.
Keep line :) 

No comments:

Post a Comment