Monday, February 21, 2011

Подборка на тему успеха

У всех нас есть цель в жизни, к которой мы стремимся. Но иногда руки опускаются, кажется что всё не так.. В такие минуты мне помогают двигаться дальше пару песен и цитаты)

  • My wish for 2011 : to be always at the right place, at the right moment to capture what you have best inside you.
  • В каждой секунде жизни бесчисленное множество чудесных возможностей.
  • "Учитесь у мяча: чем сильнее его бьют, тем выше он взлетает”
  • Найти себя невозможно — себя можно только создать (с) Johnny Depp
  • Не живите ожиданиями. Пойдите и сделайте что-то замечательное.
  • Трудно - не значит невозможно!
  • Очень много людей скажут тебе, что ты не можешь, но все, что ты должен сделать, это обернуться и сказать, наблюдай за мной
  • Три слагаемых успеха на «Н»: Напор, Наглость и Независимость.
  • Если жизнь бросила вас в нокдаун, помните: у вас есть 9 секунд, чтобы встать, отдышаться и двигаться дальше
  • Мне надо, значит, я могу
  • И чёрная полоса может стать взлётной
  • Нет недостижимых целей. Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
  • Чудеса случаются, когда ты рискуешь всем ради мечты, которую кроме тебя не видит никто. 
  • если ты можешь это представить - ты можешь этого добиться
  • когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра
  • главное-нельзя бояться, что ничего не выйдет
  • Дерзость - этой ценой дается прогресс
  • Сильные девочки не бояться ударов жизни, они принимают их, как вызов
  • Если вы хотите иметь успех,вы должны делать вид что имеете его
  • Чтобы добиться своей мечты надо нарушать правила
  • скажи мне, что я не могу, и я это сделаю

И да, конечно песни. Особенно K-maro "Good old days"! Мне достаточно послушать лишь её одну, чтоб найти в себе силы встать и идти дальше, несмотря ни на что.
  • K-Maro - Good Old Days
  • K-Maro - Ambitieux
  • Kevin Rudolf - She Can Get It
  • Nelly Furtado - Try (Acoustic Version)
  • Fort Minor - Remember the Name
  • Justin Bieber & Jaden Smith - Never Say Never
  • Chipmunk - Champion (Feat. Chris Brown)
  • Dj m.e.g - Дыши, беги, насколько хватит сил...

Из фильмов сейчас могу вспомнить только "Дьявол носит Прадо" и "Карате-пацан" 
Всем доброй ночи :)

    2 comments: