Sunday, February 27, 2011

About Beonce

Продолжаю серию постов, сделанных благодаря статьям старых журналов. Сегодня речь пойдет о Beonce.

Твое главное дело после музыки?
Разработка моей собственной линии одежды House of dereon.
Какой миф о себе тебе хотелось бы опровергнуть?
Многие думают, что я стерва - наверное, из-за яркой вызывающей внешности.
Где ты обычно пишешь свои песни и придумываешь идеи для шоу?
В самолёте! Я обожаю летать - совсем не боюсь. Иногда мне кажется, я вообще ничего в этой жизни не боюсь.
Как ты борешься с раздражительностью? 
Если меня бесит человек или ситуация, я просто отхожу в сторону на несколько минут. Там, в стороне глубоко дышу и возвращаюсь совершенно спокойная.
Твой самый близкий человек?
Это папа и Jay-Z. Без подробностей, ок? Просто очень их люблю их. И всё.
Ты не такая, как все, потому что?
Я ненавижу алкоголь. Знаю, есть ещё люди, которые тоже не пьют. Но всё же тех, кто любит крепкие напитки, по-моему, значительно больше - и это ужасно.
Твоя главная мечта?
В последнее время всё чаще задумываюсь о детях: хочу двух мальчиков и одну девочку.
Ты сидишь в какой-нибудь социальной сети?
Я вообще не захожу в интернет, если это не  нужно для работы. И уж тем более не состою ни в каких интернет-сектах. Иногда мне кажется, я слишком стара для этого. Зато моя младшая сестра Solange настоящая королева Twitter.
Чем ты займешься, когда тебе надоест петь?
Вряд ли это возможно. Но если вдруг, тогда вплотную займусь кино. И начну продюсировать Solange.
С кем тебя обычно сравнивают?
Близкие люди говорят, что я очень похожа на маму - и внешне, и своей хваткостью, целеустремлённостью и деловитостью: мама - владелица очень престижного салона красоты.
Чего тебе не хватает для полного счастья?
Премии "Оскар" за мои кинороли :)

2 comments:

  1. Понравилься пост!
    Интересно было почитать).

    ReplyDelete
  2. приятно это знать))

    ReplyDelete