Wednesday, January 26, 2011

Harry Potter forever.

Сегодня finally дочитала последнюю книгу серии HP. Точнее перечитала) Ощущение доброй грусти по окончанию этой прекрасной серии нахлынуло на меня сразу же) Я не перестаю убеждаться в гениальности Дж.Роулинг. Как она всё закрутила, просто оторвалась на последней книге. Всё происходившее на протяжение всей серии вдруг стало таким логичным и последовательным. Вообщем от чтения получила настоящее удовольствие)

Однако я не долго грустила, когда закончила читать) Почти сразу установила игру ГП на ноут и принялась за неё. Графика меня сильно порадовала (я сильно обращаю внимание именно на этот аспект оформления), к тому же и как построена сама игра очень удобно и не оставляет равнодушным) Кажется Гарри Поттер никогда не уйдёт из моего сердца, хотя я и не считаю себя ярой фанаткой))

Доброго вам вечера)

No comments:

Post a Comment